Я хожу по
улице, слушая музыку, которая, проникая в мою душу, играется с ней и выражения этой игры в моих
движениях называется «танцем» который покажется абсурдным для тех, кто
сопутствуют мне, но не слышат того, чего слушаю я. Медленно двигаюсь, не
запутываясь в моих шагах, голову и руки двигаю так, будто вместо крыльев, мой танец
должно чувствоваться по «полету» этих
двух частей тела. Эти движения не объяснить, но можно рассказать то что
происходит с остальными, потому что уловив темп
музыки я лечу над ними и наблюдаю
за всеми недостатками «уникальных» людей: за подростками которые издеваются над
стариками доказывая им что они уже
негодны заняться чем то, которые
насмехаются над каждым советом сказанном стариками, тогда как из за жизненного
опыта равнодушный подход стариков к
своим поступкам, оставляет их равнодушным и к этим насмешкам; за бомжами
которые напоминают остальным, что надо кого-то поблагодарить за свое
благополучие. За агрессивными лицами в общественных транспортах, у которых даже
не хочется спросить время; за любовными романами, где у героев есть еще и
отдельные любовные рассказы, которых они не стесняются называть
«кратковременными» или же «флиртом». За людьми, которые собирают деньги для
спасения фауны, а не интересуются нуждами соотечественников, которые живут на улицах, спят на трубах и которые
не живут, а просто существуют хуже чем
животные. За тем как некоторые ищут ответ на вопрос: сходится ли их черты характера с чертами других характеров
и найдя ответ начинают скрывать свою правду сурово комментируя те же «родные черты» у других; За теми кто взрослея
забывают поиграть со своей собакой которую держит во дворе и т.д.
На
все это моя реакция показывает себя в моем танце. Если передо мною открывается
картина, удовлетворяющая меня, то мои движения становятся нежными, хрупкими, а если открывается плохая
картина, мое тело начинает разговаривать
грубо, нагло, что показывает, что та нежность и хрупкость улетучилась, и в этом
виноват провал неуспешных художников.
Усталость вызванный этим, подталкивает меня к созданию нового мира, где я смогу танцевать, скрываясь ото всех. С этим я потеряю друзей, которых уже потеряла
однажды до танцев, но они заметили это,
только тогда когда я исчезла, и сейчас начали вызывать у меня страшный смех со
своей критикой. С этим я потеряюсь в своем мире, избавившись от мира
«потерянных». С этим люди станут разглагольствовать обо мне как о «интровертным, скучным, полоумным человеке»,
тогда как в их мире я была душой кампании когда-то. Все это они «поймут», но не
смогут понять одно: «ЭТО - моя любовь к
ним остыла. И причиной этому стала их безответственность по отношению к себе и
к остальным».
Как
только выключила музыку, чтобы понять
есть ли у тишины своя мелодия, я услышала шаги. Сначала, я увидела старика,
который торопился на встречу со мной. С ним мы познакомились на улице, когда он
продавал лоторейные билеты. Я решила
попробовать какого это поиграть с государством в азартные игры, и купила у
этого старика пять билета тогда. Несмотря на то что, он продал их мне, уверяя
что это у него последние билеты, умоляя меня взять обеих, отойдя от меня, он
осмелился открыто продавать другим еще несколько билетов. Я за ним проста,
улыбнулась и пошла ждать, когда будут играть эти билеты. Так и ничего не
выиграла и поняла, что отец был прав на счет «азартной игры с государством».
Нужно было слушаться советам. Наконец
то, старик дошел до того место, где я стояла и пыталась угадать причину его
визита.
-
Доченька, я хотел бы попросить у тебя прощения за то маленькое жульничество,
когда мы разделяли общий мир «потерянных».
-
Дедуль, а у жульничества бывает большим или маленьким? В конце концов, не
жульничество ли оно?
-
Я даже тогда понял, что этот поступок у меня слишком нагло вышел. Ты простишь
меня?
Он,
кажется, не слышал меня или же ему было все равно, что я там лишнее говорю. Я
просто должна была сказать «Прощаю».
-
Прощаю, старик. – сказала я. Он ушел, то есть исчез, пока я на секунду
вернулась к своему вопросу.
Решила
я прогуляться в мире, где все для меня было родным, но незнакомым. Так я почти
полчаса блуждала, молча пока не увидела свою первую любовь и не ахнула от удивления. Его появление в моем
новом мире было немыслимо. Пока он тоже приближался ко мне, я на секунду
подумала, может это и правда что человек никак не сможет отделаться от своего
прошлого. Но, к моему великому счастью, он тоже исчез, попросив у меня прощения
за то как он, при первом нашем поцелуе нисколько не смущаясь, сказал мне что я
целуюсь как будто не впервые, чувствуется опыт. Тогда это меня сильно обидела,
даже сбило с толку. Этот идиот сейчас
признавался мне, что он понял, что я проста от рождения была способна сделать
людей счастливыми, пытаясь в каждом своем шагу оставить следы от своей любви,
которой природа наполнила мою душу без капельки жадности. Но как он это понял,
я не узнала и не спрашивала, потому что вел он себя как-то странно, как
сумасшедший. А природа не знала что пламя этой любви вызовет у многих жадность
и зависть, что каждый из них осмелится украсть пламя и потушить тот костер,
который был зажжен для них же.
Я
была уверена, что по дороге встречу людей, которые были ко мне добры и не
пытались украсть из костра, но и уберечь меня от этих краж, они не смогли. Я спряталась,
чтобы не встретится с ними, потому что боялась услышать и от них прощения за
то, чего я даже не замечала в мире «потерянных», или же боялась, что они потребуют
прощения за то, что я как-то не хотя
разбила им сердце. Но, спрятавшись от
них и наблюдая за остальными от мира, которых я сбежала, я решила опять включить
музыку и танцевать там, где стояла. Но, какая та странная сила отправила меня
обратно в мир потерянных, лишив меня плеера и наушников. Не была музыки, не
была настроения, но в зеркале отображался сияющий человек. Это была - Я. Зачем
я сияла? Что происходило? Потерявши
покой от этих вопросов я решила искать ответы среди толпы где прежде я
была слишком самовлюбленной, и не замечала таких же сияющих людей как и я. Как
только я потерялась в толпе, я поняла, что это сияния исходит из моей души
которую я не опознала когда жила очарованная музыкой «бесчувствия».
No comments:
Post a Comment